1. Мучения выбора. ______________________________________________ Решение о замене передних сидений скорее всего приведет вас к развилке решений. Что делать дальше? Поставить такие же (проще всего, но мучения останутся), купить от иномарки (можете выбрать у нас в магазине) или же отреставрировать родные до неузнаваемости. Как поступить, решать вам. А мы же сегодня поделимся с вами секретами реставрации стоковых сидений. Речь пойдет о комплекте для самостоятельной сборки анатомического салона для ВАЗ. Найти такой набор можно с помощью любого поисковика. Вот один из сайтов, который занимается продажей салонов и комплектов для самостоятельной сборки. У них же на сайте есть руководство по сборке. Мы поделимся с вами фотографиями с подробным описанием реальной сборки и установки такого комплекта.
2. Разборка ______________________________________________________________________ С разборкой сидений в принципе особых проблем быть не должно, но для многих будет полезным узнать подробности. Итак, начнем. Снимаем сидушку, вытаскиваем из машины и начинаем разбирать. Отчет разборки сделан на примере водительского сидения:
Спинка разобрана. Теперь приступаем к сидушке:
С разборкой переднего сиденья покончено. Как видите, ничего сложного. Даже школьник справится. Далее начинается самое интересное!
______________________________________________________________________
3. Сборка ______________________________________________________________________ Вашему вниманию представляется комплект СВС "Омега" для реставрации передних сидений:

Вместе с комплектом пришло немного "веселья". Во-первых, вышел косяк со сроками доставки. Мальчики, которые сидят у телефона, не совсем разобрались с заказом. Ну ничего, бывает. Подтверждаем заказ спустя полторы недели после последнего звонка. Ждем еще 3-4 дня на доставку. Во-вторых, когда пришел заказ, в нем не оказалось каркаса-короны! Ну да, тоже бывает. Все же люди. Оплачиваем очередную пересылку. Все довольны, все смеются. При сборке сидений выясняется, что в посылку так же не был доложен поролоновый вкладыш. Ну тут уже свой косяк, опять звонить и ругаться не стали — нашли поролон в запасах. В-третьих, при сварке заводского каркаса и каркаса-короны, у последнего не хватило в двух местах собственной длинны. Косяк сборки изготовителя? Ну да, тоже бывает. Выкручиваемся своими силами… Вообщем, смотрите отчет по сборке, там всё наглядно показано :) Учитывая выше сказанное, контролируйте комплектность.
______________________________________________________________________
3.1 Сидушка ______________________________________________________________________ Начну со сборки сидушки сиденья. По сути, так же ничего сложного. Самый обыкновенный конструктор.
Для работы понадобятся: 1. плоская отвертка; 2. молоток; 3. нож (или ножницы); 4. проволока; 5. клей (типа момента 88, ур-600 и т.д.); 6. кисть для клея; 6. поролон 10мм, 0,5х0,5м (если не было в комплекте); 7. шило (не обязательно); 8. изолента (не обязательно);
Инструкцию от производителя можно найти тут. Мы же выкладываем подробную инструкцию по сборке сидения "Омега" одного из покупателей. Дополненную и с комментариями :)
Важно! В конце была проделана операция, не описанная в инструкции по сборке сидушки. Делать её не обязательно, но в целях достижения более высокой прочности от протертостей и износа сидушки рекомендуется.
Вообще, некоторые моменты при сборке, добавленные от себя, отмечены "не обязательно". То есть, если в начале комментария под какой-то картинкой Вы увидите эту приставку, то это значит, что изготовитель данной операции не проводил — это чистая отсебятина :)
Далее собираем сидушку до конца:
Сидушка собрана. Как видите, были добавлены несколько пунктов относительно стандартной инструкции по сборке. Думаем, лишними они не будут. Трудимся в поте лица дальше!
______________________________________________________________________
3.2 Спинка ______________________________________________________________________ Ну, тут начинается вторая половина нашего кино. Надеюсь, попкорн еще остался? Нет?! Срочно бегите на кухню и ищите ему замену! …а, хотя… стойте! Пофиг! Смотрим дальше!
Шутки в сторону, продолжим. По приезду каркаса-короны, он и заводской каркас спинки были отвезены сварщику. С ними он сделал своё грязное дело. Всё получилось отлично. Разве что, подкачала конструкция самого каркаса-короны. В центральной части ему не хватало длины до каркаса спинки. Добавили болты со шпильками и вуаля! Новый каркас для спинки готов к сборке. А теперь картинки! Приятного просмотра!
______________________________________________________________________
4. Итоги ______________________________________________________________________ Подведем итоги проделанной работы. Посылка с доставкой встала где-то 9 тыс. руб. (2250 грн) + 1 тыс. (250 грн.) расходные материалы. Три дня работы. Исколотые пальцы крепежными шипами. Долговременная работа с клеем в закрытом помещении при +25 градусах. Временами приходящий на помощь розовый единорог с белочками. Потраченные нервы — бесценно. До скорых встреч! Спасибо за внимание!
СВС ''Омега''
Цена вопроса: 10 000 рублей (2500 грн.)
Как видите не самый дешевый вариант, но имеет право на существование. Если же у вас нет времени и желания заниматься реставрацией ваших стоковых сидений на любимом ВАЗе, зайдите в наш магазин и подберите себе передние сиденья от иномарки.
Похожие материалы: Снятие и установка передних сидений в ВАЗ 2106 Замена сидений на ВАЗ 2104 Замена передних сидений на ВАЗ 2108 Сидения от Renault Megane в ВАЗ 2103 (классика) Откидные сидения от иномарки в Таврии Откидные сидения для Нивы от Мерса и Ситроена ЗАЗ 968 с сидениями от Alfa Romeo Передние сидения от Мерседеса в ВАЗ-21099
Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.
Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте.
|